Социальный заказ общества в области обучения иностранным языкам выдвигает задачу развития духовной сферы, повышении гуманистического содержания обучения, более полную реализацию воспитательно-образовательно-развивающего потенциала учебного предмета применительно к индивидуальности ученика.
В наше время важно учитывать воспитательный аспект при обучении иностранному языку. Когда дискутируют о том, нужен ли иностранный язык как учебная дисциплина, то все доводы сводятся к тому, что каждый интеллигентный и образованный человек должен знать хотя бы один иностранный язык, а так же иностранный язык необходим для будущей профессии, знание иностранного языка развивает и позволяет узнать много нового и интересного.
Современный процесс обучения, построенный на коммуникативной основе с ориентацией на личность ученика, формирует у ученика широкий гуманистический взгляд на мир, основанный на общечеловеческих ценностях и новом мышлении, что вносит существенный вклад в повышение гуманитарного содержания образования. Процесс овладения иностранным языком выступает в качестве мощного механизма личностного развития учеников.
...
Читать дальше »