МКУ "Ресурсный центр г.Бодайбо и района"
Понедельник, 23.07.2018, 22:01
Приветствую Вас Гость | RSS
 
ГлавнаяМой профильРегистрацияВход
Поиск
Меню сайта
Сайты ОУ
  • Управление образования
  • МБОУ "СОШ № 1"
  • МБОУ "СОШ №3 г.Бодайбо"
  • МБОУ "СОШ №4 г.Бодайбо"
  • МКОУ "Мамаканская СОШ"
  • МКОУ Балахнинская СОШ
  • МКОУ "Артемовская СОШ"
  • МКОУ Мараканская ООМШ
  • МКОУ "Кропоткинская СОШ"
  • МКОУ Перевозовская СОШ
  • МКДОУ д/с № 1 "Золотой ключик"
  • МКДОУ д/с № 5 "Брусничка"
  • МКДОУ д/с № 8 "Буратино"
  • МКДОУ д/с № 13 "Березка"
  • МКДОУ д/с № 15 "Капелька"
  • МКДОУ д/с № 16 "Аленушка"
  • МКДОУ д/с № 20 "Родничок"
  • МКДОУ д/с № 22 "Улыбка"
  • МБДОУ д/с № 32 "Сказка"
  • МБОУ "НОШ г.Бодайбо" № 35 "Радуга"
  • МКОУ ДОД ДДТ
  • МОУ ДОД СЮН
  • МОУ ДО ДООЦ
  • Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Календарь
    «  Июль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Форма входа
    Наш опрос
    Ваша оценка сайту
    Всего ответов: 7

    Муниципальное казённое учреждение «Ресурсный центр г.Бодайбо и района» является правопреемником Муниципального образовательного учреждения дополнительного педагогического образования «Информационно- методический центр г.Бодайбо и района», созданного на основании постановления главы администрации г.Бодайбо и района от 31 октября 2008 года № 590-п в целях учебно- методической поддержки образовательных учреждений г.Бодайбо и района в осуществлении ими государственной политики в области образования и методического обеспечения инновационных процессов в системе образования.

    Муниципальное казённое учреждение «Ресурсный центр г.Бодайбо и района» наделено Уставом, утвержденным приказом Управления образования администрации муниципального образования г.Бодайбо и района от 27.08.2012г № 217.

    Муниципальное казённое учреждение «Ресурсный центр г.Бодайбо и района» обладает правами юридического лица и действует на основании свидетельства о государственной регистрации юридического лица серии 38 № 002821613, выданного 04.09.2012 года МИ ФНС России № 3 по Иркутской области, свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации серии 38 № 002821614  от 11.11.2008г.

    Руководство МКУ «Ресурсный центр г.Бодайбо и района» в соответствии с Уставом осуществляется директором:

    1) с 28.04.2012 г. – Наумова Светлана Евгеньевна, назначенная на должность приказом Управления образования администрации муниципального образования г.Бодайбо и района;

    2) с 19.08.2013 г.  – Афиногенова Елена Владимировна, назначенная на должность приказом Управления образования администрации муниципального образования г.Бодайбо и района;

    3) с 01.11.2017 г. по настоящее время – Лебедева Елена Валерьевна, назначенная на должность приказом Управления образования администрации муниципального образования г.Бодайбо и района.

    Учреждение является некоммерческой организацией, финансовое обеспечение выполнения функций которой осуществляется главным распорядителем бюджетных средств Учреждения за счет средств бюджета муниципального образования г.Бодайбо и района на основе бюджетной сметы.

    Основными  целями Учреждения являются:

    • содействие повышению качества дошкольного и общего образования (в том числе специального коррекционного и дополнительного образования детей и взрослых) в условиях модернизации образования;
    • оказания образовательных услуг по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов сферы образования.

     

    Основные задачи Учреждения:

    • содействие развитию муниципальной системы образования;
    • содействие функционированию и развитию образовательных учреждений дошкольного и общего образования (в том числе специального коррекционного и дополнительного образования детей);
    • оказание поддержки образовательным учреждениям в освоении и введении в действие федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
    •  оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных учреждений;
    • удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников образовательных учреждений;
    • создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений;
    • оказание учебно-методической поддержки всем участникам образовательного процесса;
    • создание условий для организации системы дистанционного образования в в образовательных учреждениях города и района;
    • апробация новых образовательных технологий управления, обучения, воспитания;
    •  содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования и воспитания.

     

    Для достижения целей и задач учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

    Аналитическая деятельность:

    •  мониторинг профессиональных и информационных потребностей работников системы образования;
    •  создание базы данных о педагогических работниках образовательных учреждений города и района, талантливых детей, учителей, подготовивших победителей и призеров муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников, победителей и участников национального проекта «Образование», постоянное их пополнение;
    • изучение и анализ состояния и результатов методической работы в образовательных учреждениях, определение направлений ее совершенствования;
    • выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
    •  сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы образовательных учреждений города;
    • изучение, обобщение и распространение  передового педагогического опыта;
    • изучение и анализ эффективности использования инновационных процессов и системы дистанционного образования в образовательных учреждениях города и района;
    • осуществление независимой оценки качества образования через сопровождения государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ и ГИА, регионального мониторинга качества образования, проводимого Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области;

    Информационная деятельность:

    • формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической и др.);
    • ознакомление педагогических работников  с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях;
    • ознакомление педагогических и руководящих работников образовательных учреждений с опытом инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогов;
    • информирование педагогических работников образовательных учреждений о новых направлениях в развитии дошкольного, общего, специального образования и дополнительного образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях,  нормативных, локальных актах;
    • создание медиатеки современных учебно-методических материалов, осуществление информационно-библиографической деятельности;
    • публикация опыта работы образовательных учреждений и педагогов района, статистических материалов о показателях и результативности деятельности муниципальной системы образования и отдельных ее учреждений в информационных бюллетенях, брошюрах, средствах массовой информации;
    • информирование общественности муниципального образования о ходе реализации образовательных проектов и изменениях в системе образования.

    Организационно-методическая деятельность:

    • изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической  помощи: молодым специалистам, педагогам и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой периоды;
    • прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников  образовательных учреждений, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
    • организация работы районных методических объединений проблемных и творческих групп педагогических работников образовательных учреждений;
    • участие в разработке и экспертизе образовательных программ, программ дополнительного образования общеобразовательных учреждений;
    • участие в разработке и экспертизе программ развития образовательных учреждений;
    •  организация методического сопровождения профильного обучения в общеобразовательных учреждениях;
    • методическое сопровождение подготовки педагогов к проведению государственной итоговой аттестации и  единого государственного экзамена;
    • обеспечение комплектования фондов учебников, учебно-методической литературы образовательных учреждений;
    • определение опорных школ, дошкольных учреждений, школ педагогического опыта для проведения семинаров-практикумов и других мероприятий с руководящими и педагогическими работниками образовательных учреждений;
    • подготовка и проведение научно-практических конференций, педагогических чтений, конкурсов профессионального педагогического мастерства педагогических работников образовательных учреждений;
    • организация и проведение фестивалей, конкурсов, предметных олимпиад, конференций обучающихся образовательных учреждений;
    • организация работы с творческими и одаренными детьми;
    • взаимодействие и координация методической деятельности с соответствующими подразделениями органов управления образованием и учреждений дополнительного профессионального (педагогического) образования;
    • информирование образовательных учреждений об инновационных процессах;
    • методическое сопровождение инновационных процессов в образовательной системе района;
    • организация постоянно действующих семинаров по инновациям в образовании;
    • проведение мероприятий, направленных на распространение результатов опытно-экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования.

    Консультационная деятельность:

    • организация консультационной работы для педагогических работников  образовательных учреждений;
    • организация консультационно-технической поддержки внедрения информационно-коммуникационных и иных инновационных технологий в образовательный процесс;
    • консультационная и разъяснительная работа по вопросам методического сопровождения образовательного процесса;
    • организация консультационной работы в период прохождения аттестации педагогических работников.

    Деятельность в области информатизации системы образования:

    • мониторинг состояния, результатов и перспектив развития образовательных учреждений района, организация маркетинга информационных потребностей педагогических работников  образовательных учреждений;
    •  формирование массива информации об основных направлениях развития образования в районе, научно-методическом обеспечении образовательной деятельности, результатах образовательного процесса в районе, об информационных профессиональных потребностях педагогических работников  образовательных учреждений, об инновационном педагогическом опыте;
    • организация сетевого информатизационно-коммуникационного обслуживания образовательных учреждений;
    • анализ состояния учебно-методического, научно-технического обеспечения образовательных учреждений района в области информационно-коммуникационных технологий;
    • анализ состояния подготовленности кадров в области владения компьютером, информационными технологиями;
    •  участие в разработке курсовой системы подготовки педагогических и руководящих работников образовательных учреждений по проблемам информатизации системы образования;
    • организация и осуществление повышения квалификации педагогических, руководящих и других категорий работников образовательных учреждений по использованию новых образовательных технологий на основе применения информационно-коммуникационных технологий;
    • организация дистанционных образовательных услуг и консультационная поддержка их использования педагогами и учащимися, не имеющими доступа к полному спектру образовательных услуг;
    • предоставление доступа к информационным ресурсам на основе телекоммуникационных сетей работникам и специалистам муниципальной системы образования;
    • пропаганда учебно-методических кино- и  видеофильмов, аудиовизуальных и интерактивных средств обучения;
    • структурирование, анализ и сопровождение региональных баз данных;
    • формирование электронных баз данных в программном комплексе «1С: управление образованием» на основе баз данных образовательных учреждений;
    • сопровождение электронного мониторинга комплексного проекта модернизации образования (далее - КПМО), единой образовательной системы «Дневник.ру», системы «Хронограф».

     

     Учреждение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с образовательными учреждениями дополнительного профессионального педагогического образования, другими образовательными и научными учреждениями, ассоциациями, занимающимися повышением квалификации и профессиональной переподготовкой педагогических работников и руководителей образовательных учреждений.

     

    МКУ «Ресурсный центр г.Бодайбо и района» имеет структуру и состоит из следующих структурных подразделений: организационно-методический отдел; информационно-технический отдел; библиотека-медиатека.

    Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz