22:06 Стажировочные площадки | |
В соответствии с планом работы Управления Образования администрации МО г.Бодайбо и района на базе образовательных организаций г.Бодайбо и района были организованны и проведены стажировочные площадки. 4 февраля на базе МБОУ "СОШ №1" "Особенности конструирования урока в логике системно-деятельностного подхода (с использованием интерактивного оборудования). Технологическая карта урока". В работе стажировочной площадки приняли участие 17 стажеров из ОО г.Бодайбо и района. Площадка имела практическую направленность. Стажеры работали над конструированием урока с позиций системно – деятельностного подхода и формирования у обучающихся УУД, а так же составление технологической карты урока. Во время прохождения стажировки педагогам – стажерам была предложена входная анкета стажера, дневник стажера, анкета для изучения степени удовлетворенности по прохождению стажировки на базе МБОУ "СОШ №1", по результатам которой был сделан вывод, что работа прошла продуктивно. 19 февраля на базе МБОУ СОШ №4 «Интеграция урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО. Продуктивное чтение – метапредметная основа успешного обучения».
На первом этапе стажировочной площадки стажёрам предложили работу по теме «Интеграция предметов в современной школе как педагогическое явление». Участников стажировочной площадки познакомили с формами интеграции, типами интегрированных уроков. На втором этапе прошла практическая работа в группах по темам: «Создание проекта рабочей программы в рамках интеграции урочной и внеурочной деятельности» и «Построение технологической карты интегрированного урока». Стажировочная площадка прошла на хорошем уровне. Всеми стажерами была отмечена практическая значимость проведённой работы и поставлен высокий балл за работу. 26 февраля на базе МКОУ «Перевозовская СОШ» «Особенности конструирования современного урока в логике системно – деятельностного подхода» (Урок – проект как интерактивная форма обучения) Первая площадка объединила географию, окружающий мир, информатику и икт. Продуктом ученических исследований была книжка-раскладушка, в которой были представлены данные об экологической угрозе, как для коренных малочисленных народов, так и для местного населения, факторы, влияющие на исчезновение традиционных промыслов (охоты, рыболовства, оленеводства) и влияние развития коммуникационных систем на качество и образ жизни коренных малочисленных народов. Основу второй площадки составляли такие предметы как русский язык, литература, музыка. Перед ребятами стояла проблема осмысления человеческого бытия на основе фольклорных традиций. Учащиеся собрали и обработали сказки, пословицы, поговорки, народные приметы. Ярким и эмоциональным было представление эвенкийского танца и песни в исполнении ребят. Обществознание, история, экономика и математика легли в основу третьей творческой площадки. Ребята определили систему политико-правовых отношений. В ходе работы были рассмотрены проблемы законодательного регулирования оценки воздействия энергетических проектов на исконную среду обитания и традиционный образ жизни.
Итогом проекта была встреча с представителями этнического центра «Сардаана», которые провели мастер-класс по изготовлению национального панно и исполнению национального танца «Ёхор». | |
Просмотров: 1152 | |
Всего комментариев: 0 | |