МКУ "Ресурсный центр г.Бодайбо и района"
Понедельник, 17.06.2019, 01:34
Приветствую Вас Гость | RSS
 
ГлавнаяМой профильРегистрацияВход
Поиск
Меню сайта
Сайты ОУ
  • Управление образования
  • МБОУ "СОШ № 1"
  • МБОУ "СОШ №3 г.Бодайбо"
  • МБОУ "СОШ №4 г.Бодайбо"
  • МКОУ "Мамаканская СОШ"
  • МКОУ Балахнинская СОШ
  • МКОУ "Артемовская СОШ"
  • МКОУ Мараканская ООМШ
  • МКОУ "Кропоткинская СОШ"
  • МКОУ Перевозовская СОШ
  • МКДОУ д/с № 1 "Золотой ключик"
  • МКДОУ д/с № 5 "Брусничка"
  • МКДОУ д/с № 8 "Буратино"
  • МКДОУ д/с № 13 "Березка"
  • МКДОУ д/с № 15 "Капелька"
  • МКДОУ д/с № 16 "Аленушка"
  • МКДОУ д/с № 20 "Родничок"
  • МКДОУ д/с № 22 "Улыбка"
  • МБДОУ д/с № 32 "Сказка"
  • МБОУ "НОШ г.Бодайбо" № 35 "Радуга"
  • МКОУ ДОД ДДТ
  • МОУ ДОД СЮН
  • МОУ ДО ДООЦ
  • Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Календарь
    «  Март 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Форма входа
    Наш опрос
    Ваша оценка сайту
    Всего ответов: 9
    Главная » 2016 » Март » 8 » Стажировочные площадки
    22:06
    Стажировочные площадки

    В соответствии с планом работы Управления Образования администрации МО г.Бодайбо и района на базе образовательных организаций г.Бодайбо и района были организованны и проведены стажировочные площадки.

    4 февраля на базе МБОУ "СОШ №1"  "Особенности конструирования урока в логике системно-деятельностного подхода (с использованием интерактивного оборудования). Технологическая карта урока".  В работе стажировочной площадки приняли участие 17 стажеров из ОО г.Бодайбо и района. Площадка имела практическую направленность. Стажеры работали над конструированием  урока с позиций системно – деятельностного подхода и формирования у обучающихся УУД,  а так же составление технологической карты урока.  Во время прохождения стажировки педагогам – стажерам была предложена входная анкета стажера, дневник стажера, анкета для изучения степени удовлетворенности по прохождению стажировки на базе МБОУ "СОШ №1", по результатам которой был сделан вывод, что работа прошла продуктивно.

    19 февраля на базе МБОУ СОШ №4 «Интеграция урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО. Продуктивное чтение – метапредметная основа успешного обучения».

    Работа стажировочной площадки прошла в технологии продуктивного чтения с использованием активных форм работы.

    На первом этапе стажировочной площадки стажёрам предложили работу по теме «Интеграция предметов в современной школе как педагогическое явление». Участников стажировочной площадки  познакомили с формами интеграции, типами интегрированных уроков.

    На втором этапе прошла практическая работа в группах по темам: «Создание проекта рабочей программы в рамках интеграции урочной и внеурочной деятельности» и «Построение технологической карты интегрированного урока».

    Стажировочная площадка прошла на хорошем уровне. Всеми стажерами была отмечена практическая значимость проведённой работы и поставлен высокий балл за работу.

    26 февраля на базе МКОУ «Перевозовская СОШ» «Особенности конструирования современного урока в логике системно – деятельностного подхода» (Урок – проект как интерактивная форма обучения)

          В ходе стажировочной площадки были определены четыре основных направления. Основу этих направлений составляли изучаемые предметные области, на базе которых были определены творческие площадки.

    Первая площадка объединила географию, окружающий мир, информатику и икт. Продуктом ученических исследований была книжка-раскладушка, в которой были представлены данные об экологической угрозе, как для коренных малочисленных народов, так и для местного населения, факторы, влияющие на исчезновение традиционных промыслов (охоты, рыболовства, оленеводства) и влияние развития коммуникационных систем на качество и образ жизни коренных малочисленных народов.

    Основу второй площадки составляли такие предметы как русский язык, литература, музыка. Перед ребятами стояла проблема осмысления человеческого бытия на основе фольклорных традиций. Учащиеся собрали и обработали сказки, пословицы, поговорки, народные приметы. Ярким и эмоциональным было представление эвенкийского танца и песни в исполнении ребят.

          Обществознание, история, экономика и математика легли в основу третьей творческой площадки. Ребята определили систему политико-правовых отношений. В ходе работы были рассмотрены проблемы законодательного регулирования оценки воздействия энергетических проектов на исконную среду обитания и традиционный образ жизни.

          Четвертая площадка являлась базовой для предметов технология, обж и английский язык «Таёжная азбука, или как выжить в суровых условиях севера. Особенности национальной одежды, кухни народов Севера» Ребята создали поваренную книгу с рецептами национальной кухни эвенков. На примере исследователя и путешественника Эда Стаффорда, его героическом покорении Севера на пути к Потомскому кратеру была создана инструкция по выживанию.

          Итогом проекта была встреча с представителями этнического центра «Сардаана», которые провели мастер-класс по изготовлению национального панно и исполнению национального танца «Ёхор». 

    Просмотров: 450 | Добавил: администратор | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2019
    Сделать бесплатный сайт с uCoz