22:06
Стажировочные площадки

В соответствии с планом работы Управления Образования администрации МО г.Бодайбо и района на базе образовательных организаций г.Бодайбо и района были организованны и проведены стажировочные площадки.

4 февраля на базе МБОУ "СОШ №1"  "Особенности конструирования урока в логике системно-деятельностного подхода (с использованием интерактивного оборудования). Технологическая карта урока".  В работе стажировочной площадки приняли участие 17 стажеров из ОО г.Бодайбо и района. Площадка имела практическую направленность. Стажеры работали над конструированием  урока с позиций системно – деятельностного подхода и формирования у обучающихся УУД,  а так же составление технологической карты урока.  Во время прохождения стажировки педагогам – стажерам была предложена входная анкета стажера, дневник стажера, анкета для изучения степени удовлетворенности по прохождению стажировки на базе МБОУ "СОШ №1", по результатам которой был сделан вывод, что работа прошла продуктивно.

19 февраля на базе МБОУ СОШ №4 «Интеграция урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО. Продуктивное чтение – метапредметная основа успешного обучения».

Работа стажировочной площадки прошла в технологии продуктивного чтения с использованием активных форм работы.

На первом этапе стажировочной площадки стажёрам предложили работу по теме «Интеграция предметов в современной школе как педагогическое явление». Участников стажировочной площадки  познакомили с формами интеграции, типами интегрированных уроков.

На втором этапе прошла практическая работа в группах по темам: «Создание проекта рабочей программы в рамках интеграции урочной и внеурочной деятельности» и «Построение технологической карты интегрированного урока».

Стажировочная площадка прошла на хорошем уровне. Всеми стажерами была отмечена практическая значимость проведённой работы и поставлен высокий балл за работу.

26 февраля на базе МКОУ «Перевозовская СОШ» «Особенности конструирования современного урока в логике системно – деятельностного подхода» (Урок – проект как интерактивная форма обучения)

      В ходе стажировочной площадки были определены четыре основных направления. Основу этих направлений составляли изучаемые предметные области, на базе которых были определены творческие площадки.

Первая площадка объединила географию, окружающий мир, информатику и икт. Продуктом ученических исследований была книжка-раскладушка, в которой были представлены данные об экологической угрозе, как для коренных малочисленных народов, так и для местного населения, факторы, влияющие на исчезновение традиционных промыслов (охоты, рыболовства, оленеводства) и влияние развития коммуникационных систем на качество и образ жизни коренных малочисленных народов.

Основу второй площадки составляли такие предметы как русский язык, литература, музыка. Перед ребятами стояла проблема осмысления человеческого бытия на основе фольклорных традиций. Учащиеся собрали и обработали сказки, пословицы, поговорки, народные приметы. Ярким и эмоциональным было представление эвенкийского танца и песни в исполнении ребят.

      Обществознание, история, экономика и математика легли в основу третьей творческой площадки. Ребята определили систему политико-правовых отношений. В ходе работы были рассмотрены проблемы законодательного регулирования оценки воздействия энергетических проектов на исконную среду обитания и традиционный образ жизни.

      Четвертая площадка являлась базовой для предметов технология, обж и английский язык «Таёжная азбука, или как выжить в суровых условиях севера. Особенности национальной одежды, кухни народов Севера» Ребята создали поваренную книгу с рецептами национальной кухни эвенков. На примере исследователя и путешественника Эда Стаффорда, его героическом покорении Севера на пути к Потомскому кратеру была создана инструкция по выживанию.

      Итогом проекта была встреча с представителями этнического центра «Сардаана», которые провели мастер-класс по изготовлению национального панно и исполнению национального танца «Ёхор». 

Просмотров: 996 | Добавил: администратор
Всего комментариев: 0