12:57 Стажировочная площадка для работников дошкольного образования | |
На основании приказа Управления образования администрации МО г. Бодайбо и района от 31 марта 2016 года №166, в соответствии с годовым планом работы, 13 апреля 2016 года на базе МКДОУ д/с № 20 состоялась муниципальная стажировочная площадка «Сохранение и укрепление физического здоровья детей через формирование у дошкольников интереса и любви к спорту, здоровому образу жизни». Во вступительной части стажировочной площадки с приветственным словом выступила Щуляковская Г.Е., заведующий МКДОУ д/с № 20; далее старший воспитатель Пиндик О.Ю. провела игру, направленную на эмоциональное погружение в тему стажировочной площадки «Воздушный шар»; Габидулина И.Р., методист МКУ «Ресурсный центр г.Бодайбо и района» представила «Дневник стажера», раскрыла его назначение. В основной части стажировочной площадки ДОУ – тьюторами: Пиндик О.Ю., Пиндик О.В., Осиповой Н.С., Архиповой Т.Е., Симоновой Н.А., Волеговой Т.Г. были раскрыты вопросы в практико – ориентированных аспектах использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС ДО. Вниманию стажеров были представлены открытые просмотры занятий по физической культуре, видеофрагменты непосредственно – образовательной деятельности воспитателей с детьми дошкольного возраста, формы и методы работы воспитательно – оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий здоровьесберегающих технологий:
Свои впечатления, пометки участники стажировочной площадки отмечали в «Дневниках стажера». На практике стажерам было предложено составить модель структуры работы по сохранению и укреплению физического здоровья воспитанников на основе представленных технологий применительно к своему дошкольному учреждению. Большой интерес у участников стажировочной площадки вызвала выработка универсальной модели. Форма повышения квалификации в виде стажировочной площадки подтверждает актуальность данного направления, о чем свидетельствуют многочисленные позитивные отзывы слушателей, а так же является стимулом для развития творческого потенциала педагогов - тьюторов, позволяет обобщить и распространить опыт не только в ДОУ, но и на муниципальном уровне. | |
Просмотров: 1081 | |
Всего комментариев: 0 | |