21:01 Стажировочная площадка для работников дошкольного образования | |
Цель стажировочной площадки – обеспечить условия профессионального развития управленческих и педагогических кадров через качественную трансляцию накопленного опыта применения личностно – ориентированной модели взаимодействия педагога с ребенком и практическую обработку стажерами элементов социо-игровой технологии и технологии личностно – ориентированного обучения. В ходе стажировочной площадки решались задачи повышения компетенции педагогических работников в теоретико-методологических аспектах психолого – педагогического сопровождения социально – личностного развития ребенка дошкольного возраста. Программа работы стажировочной площадки состояла из двух частей: теоретической и практической. Стажерам были даны методические рекомендации по организации психолого – педагогического сопровождения детей дошкольного возраста. В практической части педагогами ДОУ - тьюторами были раскрыты вопросы особенностей взаимодействия с детьми неконструктивного поведения, показаны видеофрагменты форм и методов работы, влияющих на развитие личностных качеств дошкольников:
- «Дерево достижений» (Мирошниченко С.В., воспитатель); - «Тренинг взаимодействия с детьми агрессивного поведения» (Сукалина А.С., воспитатель); - «Приёмы взаимодействия с ребенком агрессивного поведения» (Юмашева Ю.В., воспитатель); - «Приёмы взаимодействия с ребенком импульсивного поведения» (Терентьева Г.В., воспитатель); - «Приёмы взаимодействия с тревожными детьми» (Музалевская Т.Н., воспитатель); - «Приём подетального изображения» - метод работы с неуверенными детьми (Зятькова А.А., воспитатель по изодеятельности); - «Конкурс Мисс Сказка» ( Гаврилова О.О., музыкальный руководитель). Организаторами площадки была представлена выставка методической литературы по социально-личностному развитию детей дошкольного возраста. На практике стажерам было предложено задании: определить портрет ребенка по заданным характеристикам и составить индивидуальную программу личностного взаимодействия педагога с данным ребенком, используя предложенные формы и методы работы. Участники стажировочной площадки свои впечатления, пометки и короткие записи отмечали в «Дневниках стажера». | |
Просмотров: 974 | |
Всего комментариев: 0 | |