МКУ "Ресурсный центр г.Бодайбо и района"
Понедельник, 17.06.2019, 00:29
Приветствую Вас Гость | RSS
 
ГлавнаяМой профильРегистрацияВход
Поиск
Меню сайта
Сайты ОУ
  • Управление образования
  • МБОУ "СОШ № 1"
  • МБОУ "СОШ №3 г.Бодайбо"
  • МБОУ "СОШ №4 г.Бодайбо"
  • МКОУ "Мамаканская СОШ"
  • МКОУ Балахнинская СОШ
  • МКОУ "Артемовская СОШ"
  • МКОУ Мараканская ООМШ
  • МКОУ "Кропоткинская СОШ"
  • МКОУ Перевозовская СОШ
  • МКДОУ д/с № 1 "Золотой ключик"
  • МКДОУ д/с № 5 "Брусничка"
  • МКДОУ д/с № 8 "Буратино"
  • МКДОУ д/с № 13 "Березка"
  • МКДОУ д/с № 15 "Капелька"
  • МКДОУ д/с № 16 "Аленушка"
  • МКДОУ д/с № 20 "Родничок"
  • МКДОУ д/с № 22 "Улыбка"
  • МБДОУ д/с № 32 "Сказка"
  • МБОУ "НОШ г.Бодайбо" № 35 "Радуга"
  • МКОУ ДОД ДДТ
  • МОУ ДОД СЮН
  • МОУ ДО ДООЦ
  • Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Календарь
    «  Декабрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Форма входа
    Наш опрос
    Ваша оценка сайту
    Всего ответов: 9
    Главная » 2015 » Декабрь » 6 » Стажировочная площадка для работников дошкольного образования
    21:01
    Стажировочная площадка для работников дошкольного образования

    На основании приказа Управления образования администрации МО г. Бодайбо и района от 20 ноября 2015 года №571, в соответствии с годовым планом работы, 26 ноября на базе МБДОУ д/с №32 функционировала стажировочная площадка для категорий дошкольных педагогических работников. В процессе работы площадки рассматривалась тема «Личностно - ориентированная модель взаимодействия педагога с ребёнком – путь к индивидуализации образовательного процесса и успешной реализации ФГОС ДО».

    Цель стажировочной площадки – обеспечить условия профессионального развития управленческих  и педагогических кадров через качественную трансляцию накопленного опыта применения личностно – ориентированной модели взаимодействия педагога с ребенком и практическую обработку стажерами элементов социо-игровой технологии и технологии  личностно – ориентированного обучения.

    В ходе стажировочной площадки решались задачи повышения компетенции педагогических работников в теоретико-методологических аспектах психолого – педагогического сопровождения социально – личностного развития ребенка дошкольного возраста. Программа работы стажировочной площадки состояла из двух частей: теоретической и практической. Стажерам были даны методические рекомендации по организации психолого – педагогического сопровождения детей дошкольного возраста.

    В практической части  педагогами ДОУ - тьюторами были раскрыты вопросы  особенностей взаимодействия с детьми неконструктивного поведения,  показаны видеофрагменты форм и методов работы, влияющих на развитие личностных качеств дошкольников:

    - «Социоигровые  приёмы на снятие тревожности и повышение уверенности в себе» (Толмачева Е.Н., воспитатель);

    - «Дерево  достижений» (Мирошниченко С.В., воспитатель); 

    - «Тренинг взаимодействия с детьми агрессивного поведения» (Сукалина А.С., воспитатель);

    - «Приёмы взаимодействия с ребенком агрессивного поведения» (Юмашева Ю.В., воспитатель);

    - «Приёмы взаимодействия с ребенком импульсивного поведения» (Терентьева Г.В., воспитатель);

    - «Приёмы взаимодействия с тревожными детьми» (Музалевская Т.Н., воспитатель);

    - «Приём подетального изображения» - метод работы с неуверенными детьми (Зятькова А.А., воспитатель по  изодеятельности); 

    - «Конкурс Мисс Сказка» ( Гаврилова О.О., музыкальный руководитель).

                Организаторами площадки была представлена  выставка методической литературы по социально-личностному развитию детей дошкольного возраста.

    На практике стажерам было предложено задании: определить портрет ребенка по заданным характеристикам и составить индивидуальную программу личностного взаимодействия педагога с данным ребенком, используя предложенные формы и методы работы. Участники стажировочной площадки свои впечатления, пометки и короткие записи отмечали в «Дневниках стажера».

                Форма повышения квалификации в виде стажировочной площадки подтверждает актуальность данного направления, о чем свидетельствуют многочисленные позитивные отзывы слушателей, а так же является стимулом для развития творческого потенциала педагогов - тьюторов, позволяет обобщить и распространить опыт не только в ДОУ, но и на муниципальном уровне.

    Просмотров: 415 | Добавил: администратор | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2019
    Сделать бесплатный сайт с uCoz