08:58
Семинар по вопросам введения ФОП НОО, ООО и СОО

23 марта 2023 года на базе МКУ «Ресурсный центр г. Бодайбо и района» состоялся семинар- совещание заместителей директоров по учебно – воспитательной работе. Основной вопрос совещания был посвящен внедрению федеральных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Елена Афиногенова, заместитель начальника Управления образования МО Администрации г. Бодайбо и района,  провела обзор изменений в сфере образования, с 1 сентября 2023 года во всех школах будут введены федеральные образовательные программы, которые придут на смену примерным программам. В начальной школе обязательными станут федеральные рабочие программы по русскому языку, литературному чтению и окружающему миру. В старших классах единые программы будут введены по предметам «Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности жизнедеятельности». Кроме того, обязательными станут федеральная рабочая программа воспитания и федеральный календарный план воспитательной работы.
Туяна Биликтуева, директор МКУ «Ресурсный центр г. Бодайбо и района», представила основные подходы при проектировании образовательной программы начального общего образования в соответствии с нормами, принятыми Федеральным законом № 371 от 24.09.2022 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»,  с учетом требований, заложенных в федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования и федеральной образовательной программе начального общего  образования.     Разработка ООП ООО, СОО на основе федеральной образовательной программы основного общего образования (ФОП ООО) и среднего общего образования (ФОП СОО) будут более подробно рассмотрены на следующем совещании. 
Людмила Царева, начальник отдела развития дошкольного, общего, дополнительного  образования и воспитательных систем, в своем докладе обратила внимание на необходимость разработки критериального оценивания, систему оценивания личностных, метапредметных, предметных результатов, включения в ВСОКО и системы оценки комплексные работ по оцениванию функциональной грамотности.
Участники отметили содержательность и практическую значимость семинара, а также необходимость продолжения работы по развитию системы консультационной помощи руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных организаций при реализации основной образовательной программы.


 

Просмотров: 233 | Добавил: rcobrbdb
Всего комментариев: 0