Познавательный интерес обучающегося формируется в годы обучения в школе под влиянием активной, самостоятельной деятельности по освоению окружающей действительности посредством обобщенного опыта человечества в научных истинах. Включение школьника в разностороннюю деятельность, которая способна удовлетворять его духовные запросы и потребности, реализовывать индивидуальные склонности, — важнейший фактор развития личности, формирования ее интересов. Среди различных видов деятельности каждый ученик может найти выход своим индивидуальным потребностям, проявить свои возможности, развить творческие  интересы. В процессе приобретения обучающимися знаний, умений и навыков важное место занимает их познавательная активность, умение педагога активно руководить ею. 
26 октября на базе МКОУ «СОШ №1» состоялся семинар учителей технологии по теме: «Познавательные интересы учащихся на уроках технологии в условиях реализации ФГОС», в работе семинара приняли участие 6 педагогов из четырех образовательных организаций города и района. Семинар открыла руководитель районного  методического объединения учителей технологии Дроздова Елена Юрьевна - учитель технологии МКОУ «СОШ №3», в своем выступлении из опыта работы по теме семинара Елена Юрьевна рассказала  при помощи каких методов и приемов можно развивать познавательные интересы учеников на уроках технологии - это методы проблемного,  алгоритмизированного, эвристического, исследовательского  направления, но самым распространенным методом является метод проектов. ... Читать дальше »

Просмотров: 93 | Добавил: rcobrbdb | Дата: 30.10.2023