| Открытый урок — это не выступление перед ревизором. Это возможность самосовершенствоваться, обмениваясь опытом и глядя на себя со стороны. Возможно ли стать идеальным учителем? Таким, которому больше нечего добавить к своей методике, чтобы сделать её ещё лучше? Наш ответ однозначен: нет, это невозможно. Потому что лучший педагог всегда будет стремиться учиться и развиваться до бесконечности, не пренебрегая опытом коллег, ведь, как известно, non est terminus — «Нет предела совершенству». Здесь мы расскажем о таком инструменте профессионального развития преподавателя, как открытые уроки. Встреча  учителей естественно- научного цикла, которые преподают химию, физику, географию и биологию произошла на базе МКОУ «СОШ №1» 20 октября в рамках  практико- ориентированного семинара по теме: «Формирование ключевых компетенций на уроках естественно- научного цикла». В ходе семинара  учителя посетили открытые уроки , согласно представленному плану.
 
 
 
 | № урока п/п время | Тема/предмет | Класс | Кабинет | Учитель |  
 | №2 09.05-09.45  | Практический блок  Урок химии  по теме:«Алкены. Получение. Свойства. Применение» | 10 «а» класс  (химико-биологический профиль) | № 222 | Максимова Жанна Андреевна |  
 | №3 10.20-11.00 | Урок физики по теме:«Третий закон Ньютона»   | 9 «д» класс | № 221 | Зайцева Надежда Александровна |  
 | №4 11.20-12.00 | «Осанка. Предупреждение плоскостопия. Практическая работа «Выявление нарушений осанки и плоскостопия»»   | 9 «в» класс | № 220 | Суворова Татьяна Варламовна |  Каждый учитель использовал свои приемы, методы и современные технологии. Наиболее эффективными средствами включения в процесс творчества являлась игровая, проектная деятельность, ситуация успеха, ИКТ, создание положительных эмоциональных ситуаций, работа в парах, группах. Уроки проведены в соответствии с требованиями ФГОС, организации здоровьесберегающего  процесса. Все уроки  были  направлены на формирование у учащихся   ключевых компетенций.  Ребята отвечали и увлечённо выполняли задания, подобранные учителем. Были созданы условия для развития активной личности, способной делать самостоятельные открытия. Вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику учитель учит детей самостоятельно ставить учебные цели, достигать их и оценивать свои достижения. На уроках было продемонстрировано у учащихся умение учиться и использовать свой багаж приобретенных знаний.Гости единодушно отметили несомненную пользу от проведенного семинара. По отзывам учителей, они получили много   полезной информации, познакомились с творчески работающими педагогами, овладели новыми формами работы с детьми.
 После практической части   перешли  к теоретическому  блоку и  с  докладами выступили  следующие учителя:
 -руководитель РМО  Цибульская  Е.В  по теме: «Анализ результатов ГИА и ВПР по предметам научно - естественного цикла в 2020-2021 учебном году и планируемые изменения КИМ ОГЭ и ЕГЭ по   физике в 2021-2022 учебном году».
 -учитель географии МКОУ «Артёмовской СОШ» Сылбакова К.С  по теме:
 «Планируемые изменения КИМ ОГЭ и ЕГЭ по географии в 2021-2022 учебном году»
 - учитель  биологии и химии  МКОУ «Артёмовской СОШ» Кибиревой  Н.В по теме:
 « Планируемые изменения КИМ ОГЭ и ЕГЭ по  химии и биологии в 2021-2022 учебном году»
 учителя   физики   МКОУ « СОШ №3» Цибульской Е.В по теме: « Планируемые изменения КИМ ОГЭ и ЕГЭ по   физике в 2021-2022 учебном году».
 
   
   
 |