С 20 апреля начата работа по федеральному проекту по теме «Механизмы распространения модели государственно-общественного управления образованием, способствующей повышению качества дополнительного образования детей и увеличению охвата обучающихся программами дополнительного образования».
Участниками проекта являются руководящие и педагогические работники образования, специалисты управления образования администрации муниципального образования г. Бодайбо и района, методисты и специалисты МКУ «Ресурсный центр г. Бодайбо и района:
- Наумова Светлана Евгеньевна, начальник управления образования администрации муниципального образования г. Бодайбо и района;
- Рождественская Татьяна Александровна, заместитель начальника управления образования администрации муниципального образования г. Бодайбо и района;
- Бжевская Татьяна Григорьевна, начальник отдела развития дошкольного, общего, дополнительного образования и воспитательных систем управления образования администрации муниципального образования г. Бодайбо и района;
- Афиногенова Елена Владимировна, директор МКУ «Ресурсный центр г.Бодайбо и района;
- Габидулина Инна Равильевна, методист МКУ «Ресурсный центр г.Бодайбо и района;
- Ильясова Светлана Ивановна, директор МКУ ДО "Станция юных навтуралистов";
- Бельская Оксана Леонидовна, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ "Мамаканская СОШ";
- Лузгина Ирина Викторовна, заместитель директора МБОУ "СОШ №3"
- Малова Алена Витальевна, заместитель заведующего по ВМР МКДОУ д/с №13;
- Лютоева Юлия Владимировна, заместитель директора по ВМР МОУ ДО ДООЦ.
Обучение проводится с целью подготовки тьюторов для распространения эффективных моделей государственно-общественного управления образованием, способствующих повышению охвата детей программами дополнительного образования в образовательных организациях, в том числе дошкольного образования.
Для изучения в территории Центром научно-методического сопровождения ФГОС ОГАОУ ДПО (ПС) «Иркутский ИПКРО»
(https://sites.google.com/site/irkfgos/home/novosti): представлены следующие материалы
1. Модель государственно-общественного управления образованием, способствующей повышению охвата детей программами дополнительного образования в образовательных организациях, с обоснованием их реализации.
2. Рекомендации по распространению модели государственно-общественного управления образованием, способствующей повышению охвата детей программами дополнительного образования в образовательных организациях, в т.ч. дошкольного образования.
В процессе освоения программы повышения квалификации у слушателей курсов сформируются следующие компетенции:
- понимание эффективных моделей государственно-общественного управления образованием, способствующих повышению охвата детей программами дополнительного образования в образовательных организациях, в том числе в условиях сетевого взаимодействия субъектов образования;
- формирование опыта тьюторской деятельности, с учетом знаний принципов государственно-общественного управления образованием;
- владение технологиями тьюторской деятельности (организация групповой работы, методы индивидуального и группового консультирования, формы коллективного взаимодействия, организация тьюториалов, технологии кейс-стадий пр.);
- способности к оцениванию эффективности распространения моделей государственно-общественного управления образованием.
Обучение пройдет с 20 апреля по 14 мая 2015 года в рамках выполнения государственного контракта «Распространение эффективных моделей государственно-общественного управления образованием в целях повышения охвата детей программами дополнительного образования в образовательных организациях, в том числе дошкольного образования, обеспечения их качества и соответствия общественному заказу». |