29 марта на базе МКУ «Ресурсный центр» был организован семинар учителей математики и информатики по теме: «Повышение качества учебно-воспитательного процесса через внедрение в практику работы современных образовательных технологий при формировании функциональной грамотности», на котором присутствовали 10 педагогов из 7 образовательных организаций города и района. Для повышения качества учебно-воспитательного процесса и формирования функциональной грамотности можно внедрять следующие современные образовательные технологии:
дидактические игры и занимательные упражнения, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), проектная деятельность, цифровые образовательные ресурсы «Я-класс», «Яндекс. Учебник», «Учи.ру» «LearningApps» и «Российская электронная школа". Внедрение современных образовательных технологий способствует развитию познавательной, мыслительной активности, которая направлена на отработку и обогащение знаний каждого школьного, развитие его функциональной грамотности.
В начале семинара выступила руководитель РМО учителей математики и информатики Светлана Владимировна Присакарь по теме: «Применение цифровых образовательных ресурсов для формирования функциональной грамотности на уроках математики», и представила свой опыт работы на платформах: Опросникум, Skaysmart, LearningApps. Затем учитель математики МКОУ «СОШ№1» Наталья Александровна Хапилова поделилась своими наработками по теме: «Мотивация к обучению, через современные цифровые образовательные ресурсы на уроках математики», подробно осветив данную тему. Людмила Анатольевна Драчева – учитель математики МКОУ «СОШ№1» выступила по теме: «Цифровая образовательная платформа Я-класс - средство повышения мотивации обучения математики при формировании функциональной грамотности» и охарактеризовала преимущества работы с обучающимися на образовательной платформе «Я-класс» и показала хорошие результаты работы по данному направлению.
Руководитель районного методического объединения учителей математики Светлана Присакарь проанализировала всю работу РМО в 2023-2024 учебном году, весь план работы был выполнен, но необходимо обратить внимание на недостаточную активность со стороны педагогов поселковых школ, коллеги обсудили и утвердили план работы РМО учителей математики и информатики на следующий учебный год.
|