29 октября делегация образовательных учреждений муниципального образования г. Бодайбо и района посетила МАОУ СОШ 25 г. Улан-Удэ, где приняла участие в семинаре на тему "Актуальные аспекты оценки качества преподавания по (предмету)". Семинар был направлен на повышение профессионального уровня педагогов, а также на обмен опытом и лучшими практиками в сфере образования.
В рамках семинара были проведены мероприятия, посвященные как предметным областям, так и начальному общему образованию (НОО). Учителям была предоставлена возможность ознакомиться с новыми методиками преподавания, современными подходами к оценке качества образования, а также с актуальными проблемами, возникающими в процессе обучения.
Особое внимание было уделено теме формирующего оценивания в НОО. Старший преподаватель КДиНО Туяна Бадмаева акцентировала внимание участников на важности введения формирующего оценивания как основного инструмента, позволяющего ученикам и учителям видеть прогресс и зоны для дальнейшего развития. Она подчеркнула, что такой подход стимулирует у школьников не только интерес к обучению, но и развитие критического мышления. В ходе дискуссии отдельное внимание было уделено практическим методам внедрения данного подхода в рамках учебной программы, с интеграцией новейших образовательных технологий.
Другим важным аспектом семинара стала проектная деятельность. Участники сессии активно обсуждали важность предоставления ученикам возможности для самостоятельного исследования и открытий, что формирует навыки, необходимые в современном меняющемся мире.
Семинар также затронул тему ВПР (Всероссийские проверочные работы). Туяна Бадмаева провела анализ проблемных зон, возникающих при проведении ВПР, а также поделилась рекомендациями по их преодолению.
В целом, семинар "Актуальные аспекты оценки качества преподавания по (предмету)" стал плодотворной площадкой для обмена опытом и повышения квалификации учителей г. Бодайбо и района. Он предоставил педагогам возможность ознакомиться с новыми подходами к обучению и получить практические навыки для реализации инновационных методик преподавания в своей работе.
|