09:39
«Открытый урок как показатель мастерства педагога»

Открытый урок — это не выступление перед ревизором. Это возможность самосовершенствоваться, обмениваясь опытом и глядя на себя со стороны. 
Возможно ли стать идеальным учителем? Таким, которому больше нечего добавить к своей методике, чтобы сделать её ещё лучше? Наш ответ однозначен: нет, это невозможно. Потому что лучший педагог всегда будет стремиться учиться и развиваться до бесконечности, не пренебрегая опытом коллег, ведь, как известно, non est terminus — «Нет предела совершенству». Здесь мы расскажем о таком инструменте профессионального развития преподавателя, как открытые уроки. Встреча  учителей естественно- научного цикла, которые преподают химию, физику, географию и биологию произошла на базе МКОУ «СОШ №1» 20 октября в рамках  практико- ориентированного семинара по теме: «Формирование ключевых компетенций на уроках естественно- научного цикла». В ходе семинара  учителя посетили открытые уроки , согласно представленному плану.

№ урока

п/п время

Тема/предмет

Класс

Кабинет

Учитель

№2

09.05-09.45

Практический блок

Урок химии  по теме:«Алкены. Получение. Свойства. Применение»

10 «а» класс

 (химико-биологический профиль)

№ 222

Максимова Жанна Андреевна

№3 10.20-11.00

Урок физики по теме:«Третий закон Ньютона»

 

9 «д» класс

№ 221

Зайцева Надежда Александровна

№4

11.20-12.00

«Осанка. Предупреждение плоскостопия. Практическая работа «Выявление нарушений осанки и плоскостопия»»

 

9 «в» класс

№ 220

Суворова Татьяна Варламовна

Каждый учитель использовал свои приемы, методы и современные технологии. Наиболее эффективными средствами включения в процесс творчества являлась игровая, проектная деятельность, ситуация успеха, ИКТ, создание положительных эмоциональных ситуаций, работа в парах, группах. Уроки проведены в соответствии с требованиями ФГОС, организации здоровьесберегающего  процесса. Все уроки  были  направлены на формирование у учащихся   ключевых компетенций.  Ребята отвечали и увлечённо выполняли задания, подобранные учителем. Были созданы условия для развития активной личности, способной делать самостоятельные открытия. Вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику учитель учит детей самостоятельно ставить учебные цели, достигать их и оценивать свои достижения. На уроках было продемонстрировано у учащихся умение учиться и использовать свой багаж приобретенных знаний.
 Гости единодушно отметили несомненную пользу от проведенного семинара. По отзывам учителей, они получили много   полезной информации, познакомились с творчески работающими педагогами, овладели новыми формами работы с детьми.
После практической части   перешли  к теоретическому  блоку и  с  докладами выступили  следующие учителя: 
-руководитель РМО  Цибульская  Е.В  по теме: «Анализ результатов ГИА и ВПР по предметам научно - естественного цикла в 2020-2021 учебном году и планируемые изменения КИМ ОГЭ и ЕГЭ по   физике в 2021-2022 учебном году».
-учитель географии МКОУ «Артёмовской СОШ» Сылбакова К.С  по теме:
 «Планируемые изменения КИМ ОГЭ и ЕГЭ по географии в 2021-2022 учебном году»
 - учитель  биологии и химии  МКОУ «Артёмовской СОШ» Кибиревой  Н.В по теме:
 « Планируемые изменения КИМ ОГЭ и ЕГЭ по  химии и биологии в 2021-2022 учебном году»
учителя   физики   МКОУ « СОШ №3» Цибульской Е.В по теме: « Планируемые изменения КИМ ОГЭ и ЕГЭ по   физике в 2021-2022 учебном году».


   

   

Просмотров: 313 | Добавил: rcobrbdb
Всего комментариев: 0