11:44
Методический квест для молодых педагогов и воспитателей

С введением новых нормативных документов современный педагог должен работать по – новому. Профессия педагога предполагает непрерывное совершенствование во владении методиками, формами, технологиями обучения. В соответствии с новыми  ФГОС- 2021 меняется характер педагогической деятельности. Особую роль в процессе профессионального саморазвития педагога играет его готовность к новому. Учитель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики.
15 октября в актовом зале МКОУ «СОШ №1» г. Бодайбо собрались 12 молодых педагогов из четырех образовательных организаций: «СОШ №1», «СОШ №3», «Мамаканская СОШ»  и «Балахнинская СОШ», из молодых воспитателей присутствовала   инструктор  по физическому воспитанию из МКДОУ «Брусничка» детский сад №5.
В начале встречи методист МКУ «Ресурсного центра» Пайко К.Г провела для участников тренинг на знакомство «Паутинка», молодые коллеги познакомились друг с другом и погрузились в доброжелательную атмосферу, способствующую большей продуктивности, очень жаль, что из молодых воспитателей, только одна коллега посетила встречу.
Мероприятие проходило в форме атмосферного живого квеста. Главное его преимущество в том, что такая форма организации  деятельности ненавязчиво, в игровом, занимательном виде способствует активизации познавательных и мыслительных процессов участников, где у каждого есть своя роль и цели, достичь которые можно только общаясь с другими игроками.
В ходе проведения игры молодым педагогам  предстояло выполнить разные задания и проявить находчивость и знания, смекалку и  умение работать в группе. Современное  образование требует от специалистов особой подготовки. Готовить обучающихся к переменам может только тот педагог, который сам готов к переменам, обладающий высоким уровнем знаний и умений, рефлексией, развитой способностью к проектировочной деятельности, то есть профессионально-компетентный педагог. Затруднения  вызвало задание  «Пути развития профессиональной компетентности педагога», необходимо было  составьте кластер по данной теме, указав, через какие виды деятельности происходит повышение профессиональной компетентности педагога, выполняя  задания   методического квеста молодые педагоги узнали много нового и взяли на заметку в своей работе.
 Итогом встречи стала «ЛЕСТНИЦА УСПЕХА», которую выстроили участники  игры из ключевых слов, полученных в конвертах по итогам выполненных заданий на этапах.
  
Чтобы быть мастером своего дела и добиться успеха, необходимо иметь цель и желание. Вот тогда все непременно получится!!! 
Подводя  итоги квеста участники оценили эффективность игры по 10 бальной шкале и ответили на проблемные  вопросы:
- С какими трудностями при выполнении заданий Вы столкнулись?
- Перечислите позитивные и негативные моменты в проведении квеста . 
Средний балл оценки составил 7,5 баллов.   Все участники получили сертификаты за активное участие и высказали пожелания  о том, что такие встречи полезны и  их надо организовывать почаще.

   

    

Просмотров: 291 | Добавил: rcobrbdb
Всего комментариев: 0